Среда, 15.01.2025, 06:09 Приветствую Вас volodja
Проект "1110 км" - German Truck Simulator - Austrian Truck Simulator
Проект "1110 км"
byOSTeam Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Проект был закрыт где-то в середине зимы. Но вот весной, когда начал таять снежок, прилетать птички. Проект как и все вокруг начинает размораживаться. Скриншотов пока нет, да и старые выкладывать не вижу смысла. Начнем все с начала.. О проекте: "1110 км" это дополнение к карте "Russian map" Михаила Панова и Александра Журавлёва. Добавлены регионы: Татарии, Чувашии, Марий - Эл и много других. Денег я не собираю, мне нужно только ваши подсказки и помощь Сюда я буду опубликовывать новости по разработке карты
Сообщение отредактировал byOSTeam - Воскресенье, 25.03.2012, 14:54
Вадим Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:48 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 334
Статус: Offline
byOSTeam ,ждём новостей.
Homey Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:51 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1057
Статус: Offline
byOSTeam , привет !! Очень рад что проект снова в силе , будем ждать новых новостей !!
byOSTeam Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:51 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Готов показать вам первый отчет за сегодня: г.Ульяновск Тот же город. Но вот место гадайте сами)))
Сообщение отредактировал byOSTeam - Воскресенье, 25.03.2012, 19:19
Вадим Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:31 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 334
Статус: Offline
Завод Уаз.Правильно?
byOSTeam Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:38 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
да
gianni Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:55 | Сообщение # 7
дальнобойщик
Группа: Постоянный
Сообщений: 182
Статус: Offline
если дата в году, каталог готовы а.е.
Artur Дата: Понедельник, 26.03.2012, 00:51 | Сообщение # 8
ГЛАВНЫЙ. АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 1016
Статус: Offline
byOSTeam привет, прикольно. Удачи и терпения тебе в дальнейшем.
ХК ЛОКОМОТИВ. ПОМНИМ, ЛЮБИМ, СКОРБИМ.
rinat Дата: Понедельник, 26.03.2012, 01:09 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 363
Статус: Offline
byOSTeam , Это хорошо что начел продолжать карту. Удачи тебе Руслан.
byOSTeam Дата: Понедельник, 26.03.2012, 20:57 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Новости за сегодня: Вот само фото! http://img.66.ru/image....960.jpg
Homey Дата: Понедельник, 26.03.2012, 21:50 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1057
Статус: Offline
byOSTeam , ого молодца !!
rinat Дата: Понедельник, 26.03.2012, 22:16 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 363
Статус: Offline
byOSTeam , Красиво просто супер Руслан
Вадим Дата: Вторник, 27.03.2012, 01:23 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 334
Статус: Offline
byOSTeam ,Руслан,просто нет слов,потрясающе,молодец!
byOSTeam Дата: Вторник, 27.03.2012, 22:21 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Ну вот новости на сегодня: Значок уаз
amdbuldozer Дата: Среда, 28.03.2012, 03:39 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
класс спасибо вам энтузиастам на вас игра и держится!!! 57470
lexa Дата: Среда, 28.03.2012, 08:22 | Сообщение # 16
ГЛАВНЫЙ. АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 1899
Статус: Offline
byOSTeam , класс
byOSTeam Дата: Среда, 28.03.2012, 22:04 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Новости за сегодня: Значок на забор повесим как тут http://www.panoramio.com/photo/61011811 А "УАЗ" опять со значком на крышу и на тратуар выведем в 3д =)
Вадим Дата: Среда, 28.03.2012, 22:16 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 334
Статус: Offline
byOSTeam ,Руслан,сделано,супер,идея тоже супер!
Diez Дата: Четверг, 29.03.2012, 11:32 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Статус: Offline
byOSTeam , Руслан все здорово конечно,но вопрос небудет ли ето призму нагружать?
Сообщение отредактировал Diez - Четверг, 29.03.2012, 20:45
Stas13 Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:30 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
Хорошая карта получается !
Сообщение отредактировал Stas13 - Четверг, 29.03.2012, 20:31
byOSTeam Дата: Среда, 30.05.2012, 09:30 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Да вроде там полигонов не так уж и много! =) Поэтому не должно! Добавлено (07.04.2012, 12:26) --------------------------------------------- Russian Map byOSTeam /Карта России для German Truck Simulator [img]http://www4.picturepush.com/photo....mg] Год выпуска: 2012 Жанр: Дополнение Разработчик/Издатель: stalker45 , Александр Журавлев , Оформил карту: OSTeam Язык интерфейса: Русский Мультиплеер - Нету Тип издания - Пиратка Рекомендуемые системные требования: Полезная информация: Охото поблагодарить форум PlayTruckSims за помощь.. ссылка: Залил на Депозит других возможностей залить карту нету, поэтому буду очень благодарен тому, кто все таки зальет её на любой сайт торрента .. DepositFiles Скриншоты: Добавлено (20.05.2012, 12:23) --------------------------------------------- Ладно продолжаем тему дальше. 5 билд приблизительно выйдет 10 сентября 2012 года. В пятом билде будет добавлена только М10. Ульяновск: Казань: М10: Новые объекты: По м10 мы находимся около В.Волочка. Добавлено (23.05.2012, 18:59)Добавлено (23.05.2012, 19:05) --------------------------------------------- Новые дома. Ну вот пока есть, что показать т.к. прогресс по карте отсутствует ...
Добавлено (30.05.2012, 09:30) --------------------------------------------- До В.Волочка
Сообщение отредактировал byOSTeam - Среда, 23.05.2012, 19:00
Вован Дата: Среда, 30.05.2012, 10:11 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Статус: Offline
byOSTeam , а версия игры какая?
Мой скайп nfb.boss
byOSTeam Дата: Среда, 30.05.2012, 11:02 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Вован , 1.0
shuler Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 19:10 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
byOSTeam , лажа какая то с Вашей картой, загружаю с Пензы вылет, модов никаких нету, версия игры 1.0 в чём может быть проблема?
******** : log created on : Monday November 12 2012 @ 01:03:45 01:03:45 : [sys] running on x86 / Windows 7 (version 6.1) / 01:03:45 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904 01:03:45 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon II X3 460 Processor] at ~3400MHz. 01:03:45 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2. 01:03:45 : [sys] using QPC / ACPI (PM Clock) timer (thread affinity: 0), frequency 3579545Hz 01:03:45 : [mem] physical memory detected (2097151K/2097151K) 01:03:45 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2040988K) 01:03:45 : [mem] Trying to allocate memory pool (409600K) 01:03:45 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 12698 entries [0x943d26d6] 01:03:45 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to / 01:03:45 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 8 entries [0x359abc2e] 01:03:45 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/PC 2012/Documents/German Truck Simulator'. 01:03:45 : Mounting extra package: C:/Users/PC 2012/Documents/German Truck Simulator/mod/map.scs 01:03:45 : [zipfs] map.scs: mounted ok, 16 entries [0xd36d4c7a] 01:03:45 : Mounting extra package: C:/Users/PC 2012/Documents/German Truck Simulator/mod/open_career_mod.scs 01:03:45 : [zipfs] open_career_mod.scs: mounted ok, 56 entries [0x40937778] 01:03:45 : Mounting extra package: C:/Users/PC 2012/Documents/German Truck Simulator/mod/part.scs 01:03:45 : [zipfs] part.scs: mounted ok, 5708 entries [0x3bcc88b] 01:03:45 : Mounting extra package: C:/Users/PC 2012/Documents/German Truck Simulator/mod/parts.scs 01:03:45 : [zipfs] parts.scs: mounted ok, 2333 entries [0xf43315cc] 01:03:45 : Mounting extra package: C:/Users/PC 2012/Documents/German Truck Simulator/mod/parts1.scs 01:03:46 : [zipfs] parts1.scs: mounted ok, 17586 entries [0xfc68c3cb] 01:03:46 : Mounting extra package: C:/Users/PC 2012/Documents/German Truck Simulator/mod/rusik.scs 01:03:46 : [zipfs] rusik.scs: mounted ok, 45 entries [0x5a9eade] 01:03:46 : Mounting extra package: C:/Users/PC 2012/Documents/German Truck Simulator/mod/wdef.scs 01:03:46 : [zipfs] wdef.scs: mounted ok, 28 entries [0x70351cb2] 01:03:46 : Mounting extra package: C:/Users/PC 2012/Documents/German Truck Simulator/mod/Weather&Clouds V2 by Vajo [2011].scs 01:03:46 : [zipfs] Weather&Clouds V2 by Vajo [2011].scs: mounted ok, 26 entries [0xde1a1775] 01:03:46 : Mounting extra package: C:/Users/PC 2012/Documents/German Truck Simulator/mod/ускореный трафик для РТС.scs 01:03:46 : [zipfs] ускореный трафик для РТС.scs: mounted ok, 3 entries [0xfb8e1530] 01:03:46 : exec /home/config.cfg 01:03:46 : [sys] Executing /home/config.cfg ... 01:03:46 : uset g_minicon "0" 01:03:46 : uset g_console "1" 01:03:46 : uset g_trackir "1" 01:03:46 : uset g_developer "1" 01:03:46 : uset g_cargo_sort "4" 01:03:46 : uset g_save_idx "1" 01:03:46 : uset g_mouse_control "0" 01:03:46 : uset g_steering_func_param "0.0" 01:03:46 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0" 01:03:46 : uset g_joy_axis_brake "7" 01:03:46 : uset g_joy_ff_gain "1.0" 01:03:46 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0" 01:03:46 : uset g_joy_axis_throttle "7" 01:03:46 : uset g_joy_axis_ff "0" 01:03:46 : uset g_joy_axis_combine "0" 01:03:46 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6" 01:03:46 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0" 01:03:46 : uset g_joy_axis_steer "7" 01:03:46 : uset g_tutorial "0" 01:03:46 : uset g_mirrors "1" 01:03:46 : uset g_fatigue "1" 01:03:46 : uset g_police "0" 01:03:46 : uset g_subtitles "0" 01:03:46 : uset g_clock_24 "1" 01:03:46 : uset g_quality "-1" 01:03:46 : uset g_reflection "1" 01:03:46 : uset g_atrans "1" 01:03:46 : uset g_flyspeed "100.0" 01:03:46 : uset g_lang "de_de" 01:03:46 : uset g_colbox "0" 01:03:46 : uset r_gamma "1.0" 01:03:46 : uset r_path "12" 01:03:46 : uset r_msaa "2" 01:03:46 : uset r_fullscreen "1" 01:03:46 : uset r_mode "1280x1024x32x60" 01:03:46 : uset r_device "gl" 01:03:46 : uset r_driver "gl" 01:03:46 : uset g_detail_veg "2" 01:03:46 : uset g_texture_usage_stats "0" 01:03:46 : uset g_fps "0" 01:03:46 : uset ds8_mix_channels "2" 01:03:46 : uset ds8_mix_depth "16" 01:03:46 : uset ds8_mix_rate "44100" 01:03:46 : uset ds8_reverse_stereo "0" 01:03:46 : uset s_acceleration "0" 01:03:46 : uset s_mix_channels "2" 01:03:46 : uset s_mix_depth "16" 01:03:46 : uset s_mix_rate "44100" 01:03:46 : uset s_sfx_enabled "1" 01:03:46 : uset s_music_enabled "1" 01:03:46 : uset s_sfx_volume "1" 01:03:46 : uset s_music_volume "0" 01:03:46 : uset s_reverse_stereo "0" 01:03:46 : uset s_device "ds8" 01:03:46 : uset r_vsync "1" 01:03:46 : uset r_quirks "0" 01:03:46 : uset r_anisotropy_factor "0.5" 01:03:46 : uset r_texture_detail "0" 01:03:46 : uset i_force_gain "1.0" 01:03:46 : uset i_feedback "1" 01:03:46 : uset i_joystick2 "-1" 01:03:46 : uset i_joystick1 "-1" 01:03:46 : uset i_deadzone "0.0" 01:03:46 : uset i_device "di8" 01:03:46 : uset m_invert "0" 01:03:46 : uset m_sensitivity "0.33" 01:03:46 : uset m_filter "0" 01:03:46 : game_name init ver.1.00 (rev. 25903) 01:03:46 : [gl] ICD OpenGL driver detected. 01:03:46 : [gl] driver: GeForce 9600 GT/PCIe/SSE2/3DNOW! 01:03:46 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation 01:03:46 : [gl] version: 3.3.0 01:03:46 : [gl] GL extensions: GL_ARB_base_instance GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robustness GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_format_BGRA8888 GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_type_2_10_10_10_REV GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_test GL_NV_blend_minmax GL_NV_blend_square GL_NV_complex_primitives GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fbo_color_attachments GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragdepth GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_lod_clamp GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_OES_depth24 GL_OES_depth32 GL_OES_depth_texture GL_OES_element_index_uint GL_OES_fbo_render_mipmap GL_OES_get_program_binary GL_OES_mapbuffer GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_rgb8_rgba8 GL_OES_standard_derivatives GL_OES_texture_3D GL_OES_texture_float GL_OES_texture_float_linear GL_OES_texture_half_float GL_OES_texture_half_float_linear GL_OES_texture_npot GL_OES_vertex_array_object GL_OES_vertex_half_float GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 01:03:46 : [gl] GL_max_texture_size: 8192 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture' 01:03:46 : [gl] Sampler count: 4 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_rectangle' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program' 01:03:46 : [gl] Vertex attribute count: 16 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' 01:03:46 : [gl] Max anisotropy factor: 16 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_framebuffer_object' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string' 01:03:46 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_create_context_es2_profile WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_EXT_swap_control_tear WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_DX_interop WGL_NV_DX_interop2 WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 01:03:46 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample' 01:03:46 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing. 01:03:46 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing. 01:03:46 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing. 01:03:46 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing. 01:03:46 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization. 01:03:46 : Rendering path available: GL1X 01:03:46 : Rendering path available: ARB1 01:03:46 : Rendering path available: NV1X 01:03:46 : Rendering path available: NV2X 01:03:46 : Rendering path available: NV3X 01:03:46 : Rendering path available: NV4X 01:03:46 : Rendering path available: ARB2 01:03:46 : Rendering path available: GL2X 01:03:46 : [dx9] Direct3D9Ex detected. 01:03:46 : [dx9] Number of adapters found: 1 01:03:46 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 9600 GT (nvd3dum.dll) [driver version: 8.17.13.142] 01:03:46 : Rendering path available: SM2X 01:03:46 : Rendering path available: SM3X 01:03:47 : [gl] CDS init: OK 01:03:47 : [gl] SetPixelFormat: OK (19, color 32 bits, depth 24 bits). 01:03:47 : [gl] wglCreateContext: OK 01:03:47 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 01:03:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj) 01:03:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj) 01:03:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj) 01:03:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj) 01:03:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj) 01:03:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj) 01:03:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj) 01:03:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj) 01:03:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj) 01:03:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj) 01:03:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 01:03:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/left_mirror.tobj) 01:03:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/right_mirror.tobj) 01:03:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 01:03:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 01:03:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 01:03:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 01:03:47 : Setting UI reference mode to: 1152x864... 01:03:47 : [snd] select device (ds8) 01:03:47 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 01:03:47 : [ds8] Available device : Динамики (VIA High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{087d0ce5-451c-4300-9516-3baba50fbb0b}). 01:03:47 : [ds8] Available device : SPDIF Interface (TX0) (VIA High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{d3e68e1c-2271-4efe-b55c-b542734d4229}). 01:03:47 : [ds8] Initialization OK. 01:03:47 : g_ui_recache 01:03:47 : exit 01:03:51 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 01:03:51 : Sun data for 20 hour is overwritten by bad.sun.sunset3 ! 01:03:51 : Loading city data .... 01:03:51 : Loading cargo descriptions .... 01:04:07 : game 01:04:08 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 01:04:08 : Sun data for 20 hour is overwritten by bad.sun.sunset3 ! 01:04:08 : Loading resource server data .... 01:04:08 : Loading road data .... 01:04:08 : Loading terrain data .... 01:04:08 : Loading railing data .... 01:04:08 : Loading building data .... 01:04:08 : Loading model data .... 01:04:09 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/edovo/napitki/napitki1.pmd) 01:04:09 : [ld] failed to open /model/edovo/napitki/napitki1.pmd 01:04:09 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/russia/tramvai/ktm51.pmd) 01:04:09 : [ld] failed to open /model/russia/tramvai/ktm51.pmd 01:04:09 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/misc/bazaND/bazanorberg.pmd) 01:04:09 : [ld] failed to open /model/misc/bazaND/bazanorberg.pmd 01:04:09 : [fs] Unable to open file for reading. (/prefab/scales/stolb_1.pmd) 01:04:09 : [ld] failed to open /prefab/scales/stolb_1.pmd 01:04:09 : [fs] Unable to open file for reading. (/prefab/warehouse_grey/warehouse_large_grey_cepi.pmd) 01:04:09 : [ld] failed to open /prefab/warehouse_grey/warehouse_large_grey_cepi.pmd 01:04:09 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/kamab/bruecke63.pmd) 01:04:09 : [ld] failed to open /model/sign/kamab/bruecke63.pmd 01:04:09 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/kamaa/bruecke64.pmd) 01:04:09 : [ld] failed to open /model/sign/kamaa/bruecke64.pmd 01:04:09 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/kamaa/bruecke65.pmd) 01:04:09 : [ld] failed to open /model/sign/kamaa/bruecke65.pmd 01:04:09 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/kamab/bruecke64.pmd) 01:04:09 : [ld] failed to open /model/sign/kamab/bruecke64.pmd 01:04:09 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/kamab/bruecke65.pmd) 01:04:09 : [ld] failed to open /model/sign/kamab/bruecke65.pmd 01:04:09 : [fs] Unable to open file for reading. (/newmod/ural/ural.pmd) 01:04:09 : [ld] failed to open /newmod/ural/ural.pmd 01:04:09 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/misc/znaki/wysepka.pmd) 01:04:09 : [ld] failed to open /model/misc/znaki/wysepka.pmd 01:04:09 : Loading prefab data .... 01:04:09 : Loading sign data .... 01:04:09 : Loading traffic lights data .... 01:04:09 : Loading vegetation data .... 01:04:09 : Loading hinges data .... 01:04:09 : Loading stamp data .... 01:04:09 : Loading movers data .... 01:04:09 : Loading animated models .... 01:04:09 : Loading sound item data .... 01:04:09 : Loading cargo data .... 01:04:09 : Loading company data .... 01:04:09 : Loading city data .... 01:04:09 : Loading cargo descriptions .... 01:04:09 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 01:04:09 : Map successfully loaded .... 01:04:09 : Starting the campaign ...