Хенд-мейд
|
|
Alex01 | Дата: Пятница, 15.06.2012, 20:01 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 362
Статус: Offline
| В этой теме постим все наработки по даной игре!!!
Сашей меня зовут.
|
|
| |
Alex01 | Дата: Пятница, 15.06.2012, 20:01 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 362
Статус: Offline
| В игре можно менять вариант кабины и вариант салона,это делаеться следующим образом идем по пути def/vehicle/truck/scania.r/cabin/topline-ищим там строку variant: а-cabin меняем буковку на b или с,это делаем в папке мод,для изминения салон заходим в папку interior находим строку им неяем на variant: exclusive
Сашей меня зовут.
|
|
| |
Alex01 | Дата: Суббота, 16.06.2012, 09:37 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 362
Статус: Offline
| Вот и первые шаги в создании модов
Сашей меня зовут.
|
|
| |
Homey | Дата: Суббота, 16.06.2012, 10:47 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1057
Статус: Offline
| Quote (Alex01) В игре можно менять вариант кабины и вариант салона,это делаеться следующим образом идем по пути def/vehicle/truck/scania.r/cabin/topline-ищим там строку variant: а-cabin меняем буковку на b или с,это делаем в папке мод,для изминения салон заходим в папку interior находим строку им неяем на variant: exclusive
Спасибо большое Саня ))
Молотца Саня я и не думал что ты так быстро начнеш моделить ! ))
|
|
| |
Stas556 | Дата: Суббота, 16.06.2012, 13:54 | Сообщение # 5 |
Проверенные
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Quote (Alex01) В игре можно менять вариант кабины и вариант салона,это делаеться следующим образом идем по пути def/vehicle/truck/scania.r/cabin/topline-ищим там строку variant: а-cabin меняем буковку на b или с,это делаем в папке мод,для изминения салон заходим в папку interior находим строку им неяем на variant: exclusive Саша, это все здорово, только вот открыть бы как base? Скачал распаковщик, а он не работает. У меня 64 разрядная система.
Не ошибается тот, кто ничего не делает
|
|
| |
kukuruza | Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:56 | Сообщение # 6 |
bombog
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Alex01, а можно моды из ATS запихивать в STS?
|
|
| |
Alex01 | Дата: Суббота, 16.06.2012, 22:59 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 362
Статус: Offline
| Stas556, Розпаковщик надо запихнуть в папку с игорой,через него отрывать файли и надо подождать пока окно не закроеться,только после этого все файлы будут доступны Quote (kukuruza) а можно моды из ATS запихивать в STS? Можно но только через занозу и прогу Авмарка
Сашей меня зовут.
|
|
| |
Stas556 | Дата: Суббота, 16.06.2012, 23:15 | Сообщение # 8 |
Проверенные
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Quote (Alex01) Розпаковщик надо запихнуть в папку с игорой,через него отрывать файли и надо подождать пока окно не закроеться Все равно не получается , не запускается сам распаковщик
Не ошибается тот, кто ничего не делает
Сообщение отредактировал Stas556 - Суббота, 16.06.2012, 23:16 |
|
| |
Alex01 | Дата: Суббота, 16.06.2012, 23:44 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 362
Статус: Offline
| выбри окрыть с помощью и выбери эту прогу
Сашей меня зовут.
|
|
| |
Stas556 | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 01:39 | Сообщение # 10 |
Проверенные
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Quote (Alex01) выбри окрыть с помощью и выбери эту прогу Да все я так делаю, мне кажется на 86х она не идет
Не ошибается тот, кто ничего не делает
|
|
| |
lexa | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 11:11 | Сообщение # 11 |
ГЛАВНЫЙ. АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 1899
Статус: Offline
| Alex01, а как ты вскрыл машину ????
|
|
| |
Alex01 | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 14:29 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 362
Статус: Offline
| Вот что получилось сконвертить
Сашей меня зовут.
|
|
| |
kukuruza | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 15:13 | Сообщение # 13 |
bombog
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Alex01, Вы можете хелп создать по конвертированию?
|
|
| |
Alex01 | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 15:29 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 362
Статус: Offline
| kukuruza, Сиситема конверта такаяже как из хаулина в гтс,просто надо еще использовать программу от Avmark для конвертирования пмж и тобжей
Сашей меня зовут.
|
|
| |
Sanek | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 17:32 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Alex01, быстро ты разобрался,молодец.
"Скайп:azot147" Моя галерея
|
|
| |
Alex01 | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 17:35 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 362
Статус: Offline
| Sanek,Спасибо
Сашей меня зовут.
|
|
| |
Homey | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 18:37 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1057
Статус: Offline
| Alex01, ого молодец Саня !!!!
|
|
| |
lexa | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 22:12 | Сообщение # 18 |
ГЛАВНЫЙ. АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 1899
Статус: Offline
| вот это проблела ))
Доступно только для пользователей
|
|
| |
lexa | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 22:34 | Сообщение # 19 |
ГЛАВНЫЙ. АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 1899
Статус: Offline
| порни машину я вскрыл но как маты править
material : "wos.dif.fx" { texture[0] : "/vehicle/truck/scania_rcab_2009/color.tobj" ambient : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 } diffuse : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 } specular : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 } tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 } shininess : 60 }
|
|
| |
lexa | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 22:39 | Сообщение # 20 |
ГЛАВНЫЙ. АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 1899
Статус: Offline
|
вот эта машина кто шарит пусть попробует доделать
Доступно только для пользователей
|
|
| |
lexa | Дата: Вторник, 26.06.2012, 10:33 | Сообщение # 21 |
ГЛАВНЫЙ. АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 1899
Статус: Offline
| вот пробую касиль
|
|
| |
Stels | Дата: Вторник, 26.06.2012, 22:09 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| lexa, Ленивца делай, а то игра не будет работать.
|
|
| |
lexa | Дата: Вторник, 26.06.2012, 22:17 | Сообщение # 23 |
ГЛАВНЫЙ. АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 1899
Статус: Offline
| Stels, спасибо я только с матомы не как не разберусь не как
|
|
| |
Alex01 | Дата: Вторник, 26.06.2012, 22:21 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 362
Статус: Offline
| Quote (lexa) порни машину я вскрыл но как маты править material : "wos.dif.fx" { texture[0] : "/vehicle/truck/scania_rcab_2009/color.tobj" ambient : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 } diffuse : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 } specular : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 } tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 } shininess : 60 } Леха вот этот мат должен быть таким,я тебе показивал как вытянуть дефолтные маты,а потом просто нужно переписать свои material : "eut2.dif.spec.add.env.paint" { texture[0] : "/vehicle/truck/scania_rcab_2009/color.tobj" texture_name[0] : "texture_base" texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj" texture_name[1] : "texture_reflection" diffuse : { 1 , 1 , 1 } specular : { 1.5 , 1.5 , 1.5 } shininess : 60 add_ambient : 0 reflection : 0 env_factor : { 0.0732389 , 0.0732389 , 0.0732389 } }
Сашей меня зовут.
|
|
| |
lexa | Дата: Вторник, 26.06.2012, 22:54 | Сообщение # 25 |
ГЛАВНЫЙ. АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 1899
Статус: Offline
| Alex01,спасибо но я забыл как это делать
|
|
| |